Найти тему
50 подписчиков

Новая платформа ЦБ «Знай своего клиента». Что надо знать предпринимателю .


ЦБ запустил новую платформу с 1 июля 2022 года «Знай своего клиента». С помощью этого сервиса можно узнать совершает ли клиент сомнительные операции или нет .

Сейчас все российские банки подключены к этому сервису.

ЦБ распределил весь бизнес на три категории-низкий, средний и высокий уровень риска (зелёный, желтый и красный ).

«Зелёная» категория -это клиенты, которые реально ведут бизнес и не участвуют в сомнительных операциях . Таким клиентам банки не смогут в одностороннем порядке расторгнуть договор.

«Желтый» цвет говорит о том, что бизнес был замечен в проведении сомнительных операций. Таких клиентов банки держат на контроле и могут блокировать сомнительные операции.

«Красный» цвет для компаний значит, что они почти никакие операции не смогут проводить , кроме налогов и зарплаты.

Чтобы узнать свой статус , надо подать запрос в банк.

Если предприниматели не согласны , что попали в «красную» или «желтую» зону, они могут подать жалобу в Межведомственную комиссию при Банке России.

А чтобы не попадать в группы высокого риска -следите с какими группами клиентов вы работаете

-следите чтобы не попасть под действие 115-фз Антиотмывочного закона

- показывайте расходные операции по банку , оплачивайте налоги , зарплату , покупку материалов и аренду

-не обналичивайте деньги под 100%,
Новая платформа ЦБ «Знай своего клиента». Что надо знать предпринимателю . ЦБ запустил новую платформу с 1 июля 2022 года «Знай своего клиента».
1 минута