289 подписчиков
Спустя неделю мытарств смогла оформить заказ в Ikea. Механизм заказа довольно таки прост. Открываешь интернет-магазин и встаешь в очередь: на экране видна надпись, но товары посмотреть нельзя. Когда очередь доходит до тебя, можно перемещаться по интернет-магазину и набирать товары в корзину. Если гулять по магазину очень долго, то сессия закрывается и покупатель опять отправляется в очередь при этом содержимое корзины сохраняется. Мне пришлось несколько раз стоять в очереди, что бы набрать все, что я хочу.
Когда корзина набрана, вводится адрес доставки и тут всплывает то, что часть товаров не доступна для доставки по указанному адресу!!!! И это при том, что я заранее выбрала магазин из которого мне должны все доставить... Именно по-этому мне пришлось снова и снова возвращаться в магазин.
Когда я сформировала корзину, магазин предложил мне выбрать день доставки от 26 июля и далее. И это при том, что доставку я оформляла 18 июля!!!! Ну что ж, заказ оформлен, жду свои товары, надеюсь Ikea не подведет.
Около минуты
19 июля 2022