Найти тему
27,6 тыс подписчиков

Похоже нас ждет волна бьюти-брендов селебрити 2.0. Начала певица Холзи: теперь кроме марки декоративной косметики About Face у нее есть второй бьюти-бренд — AF94: тоже декоративка, но в этот раз зумерская (а для кого тогда был About Face?).


В первую коллекцию войдут кремовые румяна, подводки для глаз, тушь для объема ресниц, наклейки для лица, биоразлагаемые салфетки и лаки для ногтей. Один из оттенков, кстати, вдохновлен ногтями Линдси Лохан из комедии 90-х — «Ловушка для родителей» (миллениалы, уже слышим ваш крик).

И теперь самое крутое: все продукты будут стоить до 600 рублей в пересчете с долларов. Холзи объяснила это тем, что обычно селебрити гнут цены на свою продукцию. А хочется сделать косметос доступным — такой вот камешек в огород своим коллегам.
Около минуты
110 читали