39 подписчиков
Наука на службе у маркетинга
Нобелевский лауреат и ученый Канеман разработал теорию, которая помогает разобраться, как все-таки мыслит человек. В сегодняшнем посте мы расскажем , как эту теорию можно применить в маркетинге на пользу бизнесу.
Теория Канемана предполагает, что у человека есть 2 системы принятия решений: пилот и автопилот. Пилот — это наше осознанное "Я". Это осмысленные и рациональные действия.
Автопилот — более бессознательное ощущение. Решения, которые мы принимаем инстинктивно, на уровне эмоций и чувств.
Как это помогает в маркетинге?
При продаже или описании своего продукта следует всегда опираться на два фактора: эмоции и конкретику. Это поможет задействовать 2 системы — рационального пилота и эмоциональный автопилот.
Так можно повысить продажи продукта и сделать его более запоминающимся, популярным и узнаваемым.
В digital-агентстве Insight мы всегда следуем системному маркетингу, который помогает задействовать различные системы мозга покупателя и принести высокий результат.
Около минуты
18 июля 2022