Найти в Дзене
118,6 тыс подписчиков

С 2021 года предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации создают цифрового двойника газотурбинного двигателя АИ-222-25 для самолета Як-130.


Як-130 стал первым самолетом, который разработали (не модернизировали) в России после распада Советского союза. Предназначен для учебно-тренировочных полетов и выполнения боевых задач в качестве легкого ударного самолета.

В настоящее время цифровой двойник АИ-222-25 прошел второй этап испытаний. Разработаны динамическая и термодинамическая модели двигателя, а также цифровые модели его узлов.

Зачем же создают цифровую копию уже готового двигателя? Дело в том, что при модернизации АИ-222-25 двойник «позволит заменить испытания математическими расчетами». Таким образом, проверка необходимых характеристик и получение нужных параметров будут проходить быстрее и с меньшими затратами.

Разработчики отмечают, что все цифровые модели создаются на отечественной платформе. То есть разработка цифрового двойника двигателя для Як-130 продвигается вне зависимости от международной обстановки.

Ранее мы писали о том, что ОАК запустила в производство 20 самолётов Ту-214 и в течение года планирует заместить все импортные компоненты.
С 2021 года предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации создают цифрового двойника газотурбинного двигателя АИ-222-25 для самолета Як-130.
Около минуты
2183 читали