56 подписчиков
⚡ Некоторые правила оформления группы «В контакте» для продажи мебели, которые многим кажутся незначительными. Эксперты же уточняют, что ими пренебрегать не стоит 🤓☝️🔽
✏️Текстовые символы в оформлении названия группы «В Контакте» следует использовать осторожно, поскольку некоторые из них (например, вот такие ● ) могут привести к ошибкам во время запуска рекламной кампании.
✏️ Кроме названия, у групп «В контакте» есть и адрес, который тоже можно сделать красивым. Автоматически адресная строка сообществ в этой социальной сети выглядит как набор цифр после адреса самого сайта, однако в настройках цифры можно и нужно заменить на что-то, максимально приближенное к названию группы.
✏️ Размещать на обложке всю подноготную мебельной фабрики или магазина, начиная датой его основания и заканчивая количеством ассортимента, также не стоит. Тем более что для этого есть специальный раздел — описание.
✏️ Виджет «Корзина» разработали для того, чтобы сообщество могло работать как магазин. Он хорош для небольших товаров, а для продаж мебели, в настоящий момент, этот инструмент больше бесполезен. Совершать такие крупные покупки непосредственно во «В контакте» россияне пока не готовы.
Соцсеть используют скорее для того, чтобы познакомиться с товаром, подумать о его приобретении и ознакомиться с отзывами и живыми фотографиями потребителей.
@industrymebel
«Индустрия мебели» — информационный портал о мебельном производстве и бизнесе.
1 минута
18 июля 2022