Найти тему
32 подписчика

Драматический треугольник. Жертва


При отслеживании себя в этой роли, в панику не впадать, в вину и самобичевание тоже. Все участники находятся в игре БЕССОЗНАТЕЛЬНО. Как только один из персонажей осознает себя в роли, треугольник распадается, игра заканчивается.

Жертва начинает игру, призывая своими жалобами Спасателя и Преследователя. Она все время жалуется, все время "все плохо", но не делает ничего. В этом отличие Жертвы от простого человека, который попал в трудную ситуацию. Человек делает, Жертва нет. Любое действие с её стороны означает выход из страдания, а выходить из него незачем. Ей выгодно страдать.

Жертва не умеет жить без сочувствия и агрессии к себе, через них она чувствует себя, чувствует себя живой. Она не умеет жить самостоятельно. Не умеет принимать решения и не хочет брать ответственность за свою жизнь - это сложно.

Жертва подавляет свою силу. Возможно боится, возможно ленится - каждый случай индивидуален.

Выход из роли:

1. Признать: да, я в жертве, а я правда хочу в это играть?

2. Осознать: я взрослый, я справлюсь

3. СДЕЛАТЬ первый шаг для преодоления своей проблемы

4. Похвалить себя за действие 😉❤️
Драматический треугольник. Жертва  При отслеживании себя в этой роли, в панику не впадать, в вину и самобичевание тоже. Все участники находятся в игре БЕССОЗНАТЕЛЬНО.
Около минуты