19 тыс подписчиков
Лада Гранта в России считается самым бюджетным автомобилей, а что у неё с надёжностью, давайте поговорим на примере Гранты 2019 года, с пробегом 185 тыс.км.
Машиной владеет товарищ и работает на ней в такси, по его мнению для такси Гранта самая оптимальная машина, так как обслуживание её стоит не дорого, а запчасти доступные и их можно всегда найти в день поломки.
На кузове есть скол, небольшие потертости, но очагов коррозии на машине нет. Салон имеет естественный для пробега износ.
Комплектация одна из самых начальных, мотор 8-клапанный, 87 сильный. Что делалось за три года:
Сразу после выезда из автосалона был установлен пропан, к дилеру машина после покупки не заезжала;
Регулировка клапанов каждые 35-40 тыс.км;
Передних колодок хватает в среднем на 40 тыс.км. на 120 тыс.км. были заменены тормозные диски;
Замена ремня ГРМ и помпы раз в 90 тыс.км;
95 тыс.км., передние подшипники ступицы, шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора;
105 тыс.км., ремень генератора;
132 тыс.км., термостат;
145 тыс.км., стойки стабилизатора, передние амортизаторы, втулки стабилизатора, задние колодки и трос ручника;
175 тыс.км., задние подшипники ступицы, задние амортизаторы и комплект сцепления;
181 тыс.км., модуль зажигания;
Плюс мелочи, свечи, фильтры и лампочки.
На мой взгляд вполне достойно для бюджетного автомобиля. Главное мотор масло не расходует, на кузове коррозии нет, коробка исправна, а остальное мелочи.
Уважаемые читатели, а как считаете вы? Просьба написать в комментариях.
1 минута
28 августа 2022
956 читали