Найти тему

✍️Лиха беда начало!


Искусственному интеллекту дали задание поработать с известными брендами, в частности, с Nespresso и придумать для них маркетинговые материалы.

Пока результат можно оценить как «тут есть над чем ещё поработать», но начало положено, лет через пять, я думаю, процентов 50% всех маркетинговых креативных материалов будет создано ИИ.

В ритейле это может быть переворот, т.к. такой подход сможет создать очень персонализированную рекламу буквально для каждого покупателя и отдача от такой рекламы будет выше, чем от рекламы, которую делают практически для каждого и главное цена создания такого креатива будет очень низкой.

Готовимся к цифровым «энди уорхлам» и новым цифровым «клуни», в каждом доме!

Больше маркетинговых материалов для других брендов KFC, Colgate, British Airways и т.п. можно увидеть здесь

#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла

#потребительскоеповедение #CJM

#ITтехнологии *

Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://zen.yandex.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1, чтобы участвовать в обсуждении важных задач ритейла и технологий для ритейла с топ менеджерами.
✍️Лиха беда начало! Искусственному интеллекту дали задание поработать с известными брендами, в частности, с Nespresso и придумать для них маркетинговые материалы.
Около минуты