Найти тему
1 подписчик

Очередной рейс.


Вчера задержали вылет на 1,5 часа, в связи с заменой колёса воздушного судна, соответственно, многие пассажиры не успели попасть на стыковки, возражений было масса, приходя на борт все недовольства получали мы, приходилось включать все своё обаяние, харизму, сочувствие и понимание, чтобы все те проблемы,с которыми им пришлось столкнуться до взлёта, остались там, за бортом, а не копились как снежный ком. Мне кажется, у нас получилось. По крайней мере, уходя, практически каждый поблагодарил за полёт и хорошее отношение.

А попасть на следующий рейс, это не проблема, я думаю что каждый уже попал в ту точку на земле, куда изначально планировал)

Вывод таков: если уж случаются проблемы, какие-то трудности, надо просто менять своё отношение к ним, а не злиться, срываться и копить агрессию в себе)
Около минуты