Найти в Дзене
6416 подписчиков

Марка Thom Browne, принадлежащая Zegna, не оригинальна в своем стремлении вырасти – не до 15 миллиардов евро, конечно, как Gucci, но до 500 миллионов долларов в год (с текущих 230). Любопытна стратегия: до 2023 года откроют 100 новых магазинов, чтобы Михаилу Друяну было удобно покупать, куда бы его ни занесла извилистая судьба продюсера-международника. Но открывать будут в неочевидных нишевых локациях. Пример - первый флагман во Франции: не на Сент-Оноре, а в Сен-Тропе, в клубе Epi (members only). Бутик стилизован под теннисную раздевалку.


Логика такая. Обычно бренды-гиганты берут престижный локейшен и забивают первый этаж очками, кошельками и прочими товарами entry level. А Thom Browne хочет, не размениваясь, сразу продавать костюмы и пальто – тем, кто в теме.

Отчасти по этой логике действовал Андрей Артемов, открывая магазин рядом с велокафе “Салют”. Место вообще не очевидное, с улицы не видно, без навигатора не найти – но чуйка сработала по предмет того, что все правильные девчонки будут по соседству есть пряную шакшуку. Хотя бейсболки и носки Андрей все-таки продает в больших количествах.
Около минуты
451 читали