40 подписчиков
Первое правило продающего оффера
Когда мы с Арсом проверяем чужие офферы, первое, на что обращаем внимание – это понятность. Даже не на силу или наличие продающих фишек, а тупо на то, насколько оффер понятен.
Очень часто эксперты настолько хотят выделиться на фоне конкурентов, что перегибают с фантазией и становится вообще неясно, что человек продаёт.
Например: «Повысьте свои результаты через аутокоучинг благодаря методу семьи Антоновых».
Читаешь такое и не понимаешь, что человек имел в виду. Какие результаты? Для кого это вообще? Что конкретно я получу?
Чтобы проверить, насколько ваш оффер понятен, покажите его подростку лет 14. Если ему всё будет ясно, значит первое условие выполнено ✅
Вот пример максимально понятного оффера.
Как вам? 😅
Около минуты
17 июля 2022