2 подписчика
История одного ремонта
Приезжаем мы с Сашкой априлию чинить.
Со слов хозяина: я на ней прокладку ГБЦ поменял после того как ее пробило, все собрал, заводишь, газ даёшь у неё прострелы начинаются и в конечно итоге глохнет.
Я почему-то сразу на карбюраторы подумал, но снимать их не тороплюсь. Тем более на априлии пегасо это ещё тот геморой.
Карбюраторы говорит чистил, ремкомплект в нем поменял, все бестолку.
А вот здесь я напрягся. Он все почистил, все проверил, все там нормально. Вопрос: почему не тыр-тыр?)
Пока у меня возникла секундное замешательство, хозяин мотоцикла говорит: ну у меня ещё АКБ кипит, не знаю стоит ли эти вещи связывать….
ЁПРСТ!!! Бинго!!! Если у нас кипит АКБ, значит напряжение в бортовой сети выше нормы. Из-за этого коммутатор начинает неправильно выдавать сигнал на искру (очень грубое объяснение) и из-за этого возникают провалы в работе двигателя.
Измеряем напряжение на клеммах аккумулятора и видим 17,5 Вольт! Это если не газовать) Должно быть не больше 14,5-14,7В.
Дальше все просто, меняем реле-регулятор и наслаждаемся слаженной работой двигателя.
P.S. В следующий раз сразу буду напряжение проверять)))
#moto39#motokld#моторемонт#мотоциклы#honda#suzuki#kawasaki#yamaha
#моторемонткалининград
#мотодоктор39 #мотосезон2022
1 минута
17 июля 2022