Как появилась первая в мире компьютерная игра?
Почти-что все любят играть в компьютерные игры, симуляторы, стратегии, головоломки и т.д.
С чего всё начиналось...
В 1962 году разработчики Стив Рассел, Мартин Гратц, и Уэйн Витенен, разработали игру под названием
"SpaceWar!"
В SpaceWar! участвуют два игрока, каждый из которых управляет своим кораблём. Задачей игрока является уничтожение корабля противника, которого он может сбить торпедой. При этом нужно избегать столкновения со звездой, которая действует на корабли гравитационно: пролёт рядом с ней позволяет осуществить гравитационный манёвр, но если игрок ошибётся, то корабль может упасть на звезду. Игровое пространство таково, что если корабль вылетает за край экрана, то он появляется с другой стороны. В игре есть функция перехода в гиперпространство, или так называемая «паническая кнопка», которая например может быть использована для ухода от вражеских торпед. Вход в гиперпространство моментально перемещает корабль в случайное место на экране, но такой переход может уничтожить корабль, и в некоторых версиях игры при каждом использовании данной функции вероятность потери корабля возрастает.
Около минуты
17 июля 2022