19 тыс подписчиков
ЛКП на большинстве современных автомобилей слабое, со временем на кузове образуется множество сколов. В отличие от мелких царапин, естественно если они не до металла, сколы необходимо подкрашивать иначе со временем в месте скола образуется коррозия.
Если скол глубокий, камень пробил слой краски и грунта, его необходимо обработать и подкрасить, даже если автомобиль оцинкован. Оцинкованный кузов хоть и замедляет процесс образования коррозии, но не предотвращает его. Голый участок метала, под воздействием внешних факторов начинает окисляться и когда появиться коррозия зависит, только от качества оцинковки и от условий эксплуатации.
Важно, все сколы устранить перед зимой, так как под воздействием дорожных реагентов в зимнее время коррозия прогрессирует быстрее.
Поврежденный участок необходимо зачастить от ржавчины, если она уже есть, обезжирить и подкрасить с помощью карандаша для подкраски сколов, а сверху покрыть лаком. Важно в процессе ремонта, чтобы поверхность была сухой, а перед нанесением лака, необходимо дождаться пока автоэмаль высохнет. В идеале, перед нанесением автоэмали нанести слой эпоксидного грунта.
Не все водители уделяют должное внимание сколам, в результате из-за множества сколов и ржавчины им приходится перекрашивать полностью элемент. А это уже существенные вложения, да и при продаже автомобиля крашеный элемент порой отпугивает покупателей и возможно придётся доказывать, что к примеру капот был перекрашен из-за множества сколов, а не из-за ДТП.
1 минута
15 сентября 2022
640 читали