Найти тему

Granta Prima и Niva Legend в новом виде


Удлиненная колесная база и пневмоподвеска – это признак представительских машин. Но в сегменте коммерческой техники такое тоже не редкость. Ничего премиального в сегодняшних пробных автомобилях нет. Но протестировать Granta Prima с рессорной подвеской и Niva Legend с пневмобаллонами тоже случается не всегда. Так вот, обе машины стали длиннее, поскольку у них выросли колёсные базы. Выросли они довольно внушительно – на 500 мм. При этом конструкция автомобилей осталась прочной и целостной, осталась безопасной при любых случаях ДТП. Если рассматривать вблизи, то задняя подвеска Гранты – с полузависимой балкой, на пружинах и амортизаторах. Балка-то осталась, а вот вместо пружин стоят рессоры и пневмобаллоны. Задняя подвеска Niva Legend Primа, в принципе, такая же и не ухудшила управляемость, едет вполне уверенно. Мы вам можем предложить разнообразный модельный ряд грузовых автомобилей на нашем сайте в разделе "АВТО" automarket.ru/...van
Около минуты