Найти тему
26,6 тыс подписчиков

Римма ссутулившись стояла на остановке и поглядывала то на часы, то на мужчину, сидящего на лавочке. Небо стремительно темнело, автобус катастрофически опаздывал, мужчина внушал неясные опасения, Римма тяжело вздохнула. Директриса сегодня отчитала, коллеги смеялись, пришлось работу домой взять, а ещё ужин готовить. Мужчина навалился на стенку, прикрыл глаза, вздрогнул, проснулся.


-О! Вы ещё тут! Думал, автобус пропустил… – мужчина зевнул, - Устал очень. Три смены подряд...

Римма украдкой смотрела на собеседника. Он опять засыпал. Голова медленно заваливалась на плечо, из распахнувшейся куртки показалась зелёная медицинская форма.

-У Вас на плечах сидит… на шее… - бормотал мужчина, не открывая глаз. – Не помню, как его…

Римма завертела головой разглядывая свои плечи.

-Сидит… ну, этот… - мужчина скорчил рожицу приставив указательные пальцы вместо клыков, - на шее прямо, давит… они это любят, присосаться… питаются негативом…

Римма отошла подальше, ощупала шею, с хрустом расправила плечи. Мужчина качал головой и одним глазом смотрел под ноги.

-Э-нет! Брысь отсюда! – мужчина топнул ногой и медленно повернул голову, как будто видел кого-то и этот кто-то убежал прочь.

Расспрашивать дальше Римма постеснялась, с лёгкостью запрыгнула в подъехавший автобус. Все проблемы казались ей теперь незначительными, а дела – простыми и приятными.

А если вдруг что-то начинает давить на плечи, Римма топает ножкой и говорит «Брысь!» как заклинание, вспоминая сонного медбрата на автобусной остановке.
Римма ссутулившись стояла на остановке и поглядывала то на часы, то на мужчину, сидящего на лавочке.
1 минута
2835 читали