Найти тему
13 подписчиков

Все знают фразу: нельзя произвести первое впечатление второй раз .


И в ней глубокий смысл 🔥

Нравится нам или нет, но нас всегда встречают по “одёжке”.

И в общем-то это нормально.

Так-же и в соцсетях👌

К чему я это пишу?

Сейчас набирает популярность профессия smm -менеджер.

Какие задачи стоят перед этим специалистом и как он помогает продвигать себя в соц сетях?

Хороший smm закрывает следующие задачи:

✅Ведёт соц.сети.

Тут важно понимать что если вести только одну соц сеть, то результата не будет, нужно по крайней мере 3-4.

✅Предлагает идеи по продвижению.

✅Иногда пишет тексты для постов.

Но в нашем случае все тексты мои😁

Если smm просто будет копировать статьи из Википедии, то результат будет нулевой.

✅Работает над образом и подачей контента.

Часто бывает, что Заказчик просто кидает smm фото или видео, а smm это все выкладывает .

Как по мне, так это тоже не имеет смысла, качество контента тогда не изменится и это никак не поможет в продвижении.

Тут работа должна быть «под ключ».

В нашем случае smm снимает фото и видео , редактирует их, склеивает разные моменты в видео и только потом выкладываем.

Только комплексный подход помогает достигать нужного результата⭐️

P.S. Как Вы думаете, нужен такой специалист для продвижения или Вы сами справляетесь с подачей контента?
Все знают фразу: нельзя произвести первое впечатление второй раз .  И в ней глубокий смысл 🔥  Нравится нам или нет, но нас всегда встречают по “одёжке”.  И в общем-то это нормально.
1 минута