Найти тему
373 подписчика

Основные тезисы из подкаста Ari Herstand, где он проинтервьюировал Sam Duboff, директора и главу Creator Brand & Product Marketing в Spotify:


- питч релиза музыкальной редакции сервиса лучше делать как минимум за 1 неделю до даты релиза, но лучше за две недели до;

- для музыкальной редакции не важно кто делает питч, артист, его менеджер или рекорд лейбл;

- инструмент питчинга релиза (через Spotify for Artists) одинаков для всех, как для DIY артистов так и для больших артистов, подписанных на major лейблы;

- когда вы заполняете форму питча в поле "описание" стоит внести информацию о треке, про что этот трек, его историю, контекст, а также информацию про артиста. Информация про гастроли или упоминания в прессе не так важны;

- pre-saves не влияют на алгоритм;

- подписчики на странице артиста важны. Когда человек подписывается на артиста, это дает сигнал Spotify, что этот слушатель хочет знать всё об артисте. Тем самым Spotify начинает приоритизировать музыку этого артиста в рекомендациях его подписчиков;

- артисты с большой аудиторией могут получать больший приоритет для музыкальный редакции сервиса при рассмотрении заявок.
Около минуты