Найти тему
649 подписчиков

"Если можешь не писать – не пиши!", сказал Лев Николаевич Толстой. Но что делать, если нужно зарабатывать?


И сегодня, уже можно перефразировать крылатую фразу так: "Если можешь хоть что-то написать - пиши и продавай..."

Мы уже привыкли, что контент-менеджеры и копирайтеры работают удалённо, и в основном - это "фриланс".

Но сегодня всё больше требуются профессионалы и всё чаще их приглашают на работу в офис.

Конкуренция среди копирайтеров растёт, молодые, эрудированные специалисты сбивают цены на контент и "наступают на пятки" умудренным опытом профессионалам.

Практически в любом направлении требуются копирайтеры, и их уровень очень разный, от начинающего до специалистов высокого уровня - журналистов и филологов, т.к. от контент-маркетинга зависит теперь очень многое.

Зарабатывают такие специалисты по-разному - в зависимости от объема и качества, от 15 до 200 тысяч рублей.

Поэтому, очень многие становятся копирайтерами и рерайтерами, начиная подрабатывать, а потом полностью погружаются в эту востребованную профессию. И если вы хорошо писали сочинения в школе - обязательно попробуйте себя в этой сфере.

И помните "Краткость - сестра таланта", как сказал Антон Павлович Чехов
Около минуты
203 читали