Найти тему
1 подписчик

Всё дело в родительском проклятии


Мне было лет пять, когда в первый раз увидела мёртвого человека - девочку моего возраста, дочь друзей моих родителей. С тех пор мне было интересно смотреть на умерших людей. На сами похороны я не ходила, а вот смотреть, как покойник лежит в гробу и как по нему плачут, казалось интересным. До тех пор, пока у меня не умерла мама. Было мне тогда 11 лет.

Она впала в кому под утро. Меня разбуди­ли, чтобы я потом смогла рассказать братьям и сестре, как умирала мама. А я хотела только спать. Умерла она в час дня. Её при мне помыли, одели, положили на снятую с петель дверь, предварительно красиво её застлав. Отец поехал заказывать гроб. Комнату занавесили одеялом, чтобы было прохладно.

Мы сидели в спаленке на кровати, три сест­ры. Майя - двоюродная и маленькая Люба - род­ная, ей было пять лет. Бабушка и тётя Аня (царст­вие им небесное) говорили о похоронах. И тут вдруг я слышу, что меня по имени зовёт мама. Все замолчали. Я посмотрела на Любу и Майю, у них в глазах был страх. Я поднялась с кровати:

- Ой, меня зовут.

Бабушка с тётей Аней сказали, что нельзя от­кликаться на зов покойника, иначе сама умрёшь. На похоронах я не смогла поцеловать её в последний раз.

Мама постоянно болела, нас в общем-то воспитала бабушка, папина мама. И в первый день я не испытывала никакого горя, просто пус­тоту. Когда нужно было выносить гроб, тётя Аня меня щипала. А перед этим сказала, чтобы я громко плакала. А у меня не было слёз, щипки я вытерпела.(ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ)
Всё дело в родительском проклятии Мне было лет пять, когда в первый раз увидела мёртвого человека - девочку моего возраста, дочь друзей моих родителей.
1 минута