Найти тему

Улыбка к улыбке. Продолжение сотрудничества BTS и XYLITOL


Доброе утро, с Вами "Магия Азии".

Давайте сегодня с утра немного отвлечемся от Джей-Хоупа, и взглянем на всю шайку-лейку целиком.

В июле этого года BTS продлили сотрудничество с компанией Lotte в рамках проекта «Smile to Smile». "Музыка BTS вот уже несколько лет является мощным источником радостных улыбок", - сообщает нам Lotte, представив BTS в качестве рекламных моделей жевательной резинки с гигиеническими свойствами Xylitol. Этот продукт многими корейцами воспринимается как «национальная жевательная резинка», которую предпочитают потребители всех возрастов. Lotte надеется привлечь более широкий круг потребителей по всему миру благодаря этому партнерству. В качестве песни глобальной кампании в этом году выбрана Yet to Come, в прошлом году это была Butter.

И если до нас с Вами сам продукт (жвачка) может и не доберется, то взглянуть на веселую рекламу с мемберами мы можем уже сейчас. Хотя в эфире на ТВ юго-восточной азии реклама выйдет только 19 июля, мы можем посмотреть уже три ролика под названиями: "Жара", "Досуг" и "Зеркало". В каждом мини-скетче мемберы BTS решают разные проблемы с помощью «волшебной жевательной резинки с ксилитом».

Мы собрали для Вас все три ролика, добавив общее обращение участников и немного закадровых съемок. Азиатская реклама - для нас всегда такая умилительно-уморительная, особенно с нашими любимыми мальчишками.

Видео ➡️ТУТ⬅️

Смотрите с удовольствием, улыбайтесь и хорошего дня!
Улыбка к улыбке. Продолжение сотрудничества BTS и XYLITOL Доброе утро, с Вами "Магия Азии". Давайте сегодня с утра немного отвлечемся от Джей-Хоупа, и взглянем на всю шайку-лейку целиком.
1 минута
540 читали