Найти в Дзене
6412 подписчиков

У меня в канале мистическим образом продолжается тема Екатеринбурга. Вчера писала про ювелира Георгия Рушева (он из Еката), собравшего квартирник на Маяковке. А сегодня рано утром я воевала с пылесосом и параллельно слушала подкаст Юли Выдолоб @askvydolob с двумя девушками все из того же города – Нино Шаматавой, креативным директором Ushatava (@ushatavainside), и Наташей Брянцевой из Avgvst (@avgvstnews). Говорили на живую тему: как брендам коммуницировать в новой реальности, где таргетинг перестал быть пожирающим бюджет богом. Все трое сошлись на том, что нужно напрячь мозги и направить усилия на аналоговый, off-line мир.


И вот пример: Avgvst именно сегодня презентует четыре новых формы колец для свадьбы - их называют "партнерскими", в том смысле, что кольца не делятся на мужские и женские. Марка говорит, что это “оммаж сентиментальным кольцам XIV-XVI веков с выгравированными посланиями”). Так вот интересно, КАК презентует: с 12.00 до 18.00 в магазинах на Чистых в Москве и на Рубинштейна в Питере всех желающих будут “женить” под цветочной аркой. Обещают пастора и вообще сделают весело. Это не реклама. Просто люди заморочились. Прикольно.
Около минуты
337 читали