2 подписчика
Пример яркой и цепляющей инфографики для гребня – Афропик
В этой категории товаров, хоть какую-то инфографику я увидела только у одной карточки 😱
Все гребни чёрного цвета на белом фоне (видно на скриншоте).
Ради интереса провела небольшой эксперимент 😸
Суть: показать группе людей страницу этой категории товара и наблюдать за реакцией.
Результат: абсолютно все «подопытные» без интереса пролистывали вниз, пока не наткнулись на цветную карточку. Она получила 60% кликабельности 👌🏼
Но при этом, все люди отметили недостатки самой инфографики: неполная обрезка элементов, размытый товар, нет близкого фото самого продукта, недостаточно информации на картинках.
Смысл эксперимента: мы – визуалы. Нас цепляет картинка, которая выделяется из кучи одинаковых.
Именно на неё хочется кликнуть.
Но для продаж в современном мире этого недостаточно.
Важны смыслы самого товара. Прочитав их, человек сразу понимает о необходимости приобретения именно вашего товара.
За эффективной инфографикой сюда) ⬇️
◻️ Telegram
◻️ WhatsApp
Около минуты
15 июля 2022