Найти тему

Пример яркой и цепляющей инфографики для гребня – Афропик


В этой категории товаров, хоть какую-то инфографику я увидела только у одной карточки 😱

Все гребни чёрного цвета на белом фоне (видно на скриншоте).

Ради интереса провела небольшой эксперимент 😸

Суть: показать группе людей страницу этой категории товара и наблюдать за реакцией.

Результат: абсолютно все «подопытные» без интереса пролистывали вниз, пока не наткнулись на цветную карточку. Она получила 60% кликабельности 👌🏼

Но при этом, все люди отметили недостатки самой инфографики: неполная обрезка элементов, размытый товар, нет близкого фото самого продукта, недостаточно информации на картинках.

Смысл эксперимента: мы – визуалы. Нас цепляет картинка, которая выделяется из кучи одинаковых.

Именно на неё хочется кликнуть.

Но для продаж в современном мире этого недостаточно.

Важны смыслы самого товара. Прочитав их, человек сразу понимает о необходимости приобретения именно вашего товара.

За эффективной инфографикой сюда) ⬇️

◻️ Telegram

◻️ WhatsApp
Около минуты