4736 подписчиков
Коммерческая недвижимость переживает не лучшие времена. Пятница, вечером в торговом центре Мега-Адыгея практически никого. Куда делся покупатель? Явно тарелки и подушки Икея не составляли большую ценность.
Уход с рынка иностранных компаний сильно ударил по коммерческой недвижимости. Секрет с коммерцией очень простой: рынок внутреннего потребления и офлайн продажи всегда был и будет высокими. Но, шоппинг это нечто другое, ему не страшны санкции. Шоппинг в России это больше праздник для семьи со средним достатком нежели утехи светских львиц. Можно приобрести вещи и перекусить на футкорте. Побыть с семьей и сделать приобретение о котором мечтали дети.
Сегодня для того чтобы определить активность в торговом центре можно заходить на футрорт и всё станет ясно: сколько людей в торговом центре и кто покупатель. От этого и стоило исходить при наполнении торговых центров разными товарными марками.
На рынок зайдут новые компании и тарелки с подушками появятся под новыми брендами. Появятся другие названия и продукции отечественного производителя будет больше.
Но сейчас коммерческая недвижимость имеет очень низкий спрос. Без крупных торговых сетей регулировать товарный рынок не возможно. Следовательно, если власти не дадут налоговых каникул для крупных торговых центров взлёт цен на товары неизбежен. Консервация площадей в торговом центре фактически не возможна.
1 минута
15 июля 2022