Найти тему

ТЗ — ХЗ.


Да, я и сама понимаю, как бывает трудно и не вовремя, и некогда, и неудобно сесть и составить ТЗ для копирайтера. Каждый заказчик рассчитывает на наличие дара ясновидения и телепатии.

👩🏼‍💻🔮О чем ты думаешь, какой результат хочешь получить.

Если вы не знаете, то откуда знать копирайтеру.

Чтобы вы и мы не теряли время и не сотрясали друг другу внутренний покой, даю минимальную простейшую схему ТЗ для поста в соцсети. Если составите по ней, поверьте, ваш копирайтер из своих текстуальных трусов выпрыгнет от радости.

Цель текста. О чём там говорим, какую мысль доносим. Перечень вопросов или один главный вопрос на который должен дать ответ этот текст.

Ограничение по количеству знаков (если есть)

Пожелания ваши (больше эмоджи/меньше эмоджи; к читателю на ты/на вы, стиль текста и т.д.)

В идеале, портрет ЦА. Кто будет читать это машинописное творение (солидные дамы за 50/озадаченные будущим тинейджеры/уставшие мамы в декрете/счастливые пасечники 🐝). Пункт актуален, если работаете с этим копирайтером впервые и он ничего ещё о вас не знает. При долгосрочном сотрудничестве обычно копирайтер и так понимает портрет ЦА.

Дедлайн.

Ну не так сложно, верно? А в выигрыше все. Да ещё и если составлять ТЗ, подглядывая в этот пост, то вообще сущая ерунда.

Так что сохраняйте и применяйте! Напишу ещё пост про ТЗ именно к статье.

Всем текстов 🤗
ТЗ — ХЗ.  Да, я и сама понимаю, как бывает трудно и не вовремя, и некогда, и неудобно сесть и составить ТЗ для копирайтера. Каждый заказчик рассчитывает на наличие дара ясновидения и телепатии.
1 минута