2 подписчика
ТЗ — ХЗ.
Да, я и сама понимаю, как бывает трудно и не вовремя, и некогда, и неудобно сесть и составить ТЗ для копирайтера. Каждый заказчик рассчитывает на наличие дара ясновидения и телепатии.
👩🏼💻🔮О чем ты думаешь, какой результат хочешь получить.
Если вы не знаете, то откуда знать копирайтеру.
Чтобы вы и мы не теряли время и не сотрясали друг другу внутренний покой, даю минимальную простейшую схему ТЗ для поста в соцсети. Если составите по ней, поверьте, ваш копирайтер из своих текстуальных трусов выпрыгнет от радости.
Цель текста. О чём там говорим, какую мысль доносим. Перечень вопросов или один главный вопрос на который должен дать ответ этот текст.
Ограничение по количеству знаков (если есть)
Пожелания ваши (больше эмоджи/меньше эмоджи; к читателю на ты/на вы, стиль текста и т.д.)
В идеале, портрет ЦА. Кто будет читать это машинописное творение (солидные дамы за 50/озадаченные будущим тинейджеры/уставшие мамы в декрете/счастливые пасечники 🐝). Пункт актуален, если работаете с этим копирайтером впервые и он ничего ещё о вас не знает. При долгосрочном сотрудничестве обычно копирайтер и так понимает портрет ЦА.
Дедлайн.
Ну не так сложно, верно? А в выигрыше все. Да ещё и если составлять ТЗ, подглядывая в этот пост, то вообще сущая ерунда.
Так что сохраняйте и применяйте! Напишу ещё пост про ТЗ именно к статье.
Всем текстов 🤗
1 минута
15 июля 2022