3 подписчика
4 главных инструмента для продуктивного взаимодействия в команде ⬇️
✨Google Календарь
Поддерживает интеграцию с другими сервисами и службами (например Zoom). Собирает все события и встречи разных членов команды в одном месте и помогает сверять расписание.
✨Slack
Корпоративный мессенджер, текущий стандарт индустрии. Имеет множество дополнительных функций, а также глубокую интеграцию со сторонними сервисами.
✨Trello и Jira
Инструменты ведения проектов, распределения и учёта задач между членами команды.
✨Место где вы ведёте Wiki, базу знаний. Это может быть Notion или Confluence.
А что вы используете в своих командах? Может, я забыл какой-то важный блок, без которого работа превращается в хаос? Оставляйте ваши варианты в комментариях👇🏽
Около минуты
15 июля 2022