Найти в Дзене
161 подписчик

Кейс «Газпром нефти»: командный проект студенток годовой программы по UX/UI


Самая интересная и захватывающая часть учебы на годовой — это третий модуль, где студенты получают кейсы от реальных заказчиков, делятся на команды и учатся продуктовому подходу.

Мы собрали историю одного из выпускных проектов и спросили у пятерых студенток, почему они выбрали этот кейс, что было самым сложным и интересным.

❝Когда появились первые результаты, я поняла, как много можно вместе, как классно, когда взгляды под разными углами помогают найти лучшее решение. В одиночку за такой срок, и, возможно, в принципе, этого не достичь❞, — Юля Веткина, выпускница годовой.

В конце статьи — комментарий Дениса Запорожана, дизайн-директора по продуктам и коммуникациям в компании «Газпром нефть». Денис поделился тем, что помогло команде сделать сильный кейс и почему после презентации они захотели сделать редизайн существующего приложения.

Читать про кейс в «Точке зрения».
Кейс «Газпром нефти»: командный проект студенток годовой программы по UX/UI Самая интересная и захватывающая часть учебы на годовой — это третий модуль, где студенты получают кейсы от реальных...
Около минуты