161 подписчик
Кейс «Газпром нефти»: командный проект студенток годовой программы по UX/UI
Самая интересная и захватывающая часть учебы на годовой — это третий модуль, где студенты получают кейсы от реальных заказчиков, делятся на команды и учатся продуктовому подходу.
Мы собрали историю одного из выпускных проектов и спросили у пятерых студенток, почему они выбрали этот кейс, что было самым сложным и интересным.
❝Когда появились первые результаты, я поняла, как много можно вместе, как классно, когда взгляды под разными углами помогают найти лучшее решение. В одиночку за такой срок, и, возможно, в принципе, этого не достичь❞, — Юля Веткина, выпускница годовой.
В конце статьи — комментарий Дениса Запорожана, дизайн-директора по продуктам и коммуникациям в компании «Газпром нефть». Денис поделился тем, что помогло команде сделать сильный кейс и почему после презентации они захотели сделать редизайн существующего приложения.
Около минуты
15 июля 2022