30 подписчиков
13 июля в нашем Telegram прошел прямой эфир «Как попасть в деловые СМИ» с редактором РБК Ильей Носыревым
По итогам эфира мы собрали основные тезисы. Сохраняйте в заметки🖇
🔸 Статьи на тему рынка труда остаются актуальными, но тема должна быть свежей. Например, тема «великого увольнения» была интересна в период коронавируса, до апреля, а сейчас пошла на спад.
🔸 Реальные кейсы импортозамещения и выхода компании на новые рынки могут зацепить, но необходимо избегать «затертых» заголовков.
🔸 В деловые СМИ попадают экспертные колонки. Редактор не пропустит материал с очевидными фактами и статистикой из «Википедии».
🔸 Если вы все еще пишете пресс-релизы, то добавляйте в материал актуальную статистику, интересную читателям.
🔸 И последнее, но самое главное, — статья должна быть интересна читателю, и неважно, рекламирует ли она продукт или полностью нативна.
Спасибо всем, кто присоединился к эфиру. Делитесь обратной связью в комментах, а если есть вопросы, задавайте. Мы передадим их Илье.
Около минуты
15 июля 2022