Найти тему
47,9 тыс подписчиков

Как Дэвид Финчер превратил неинтересные для зрителя титры во что-то уникальное и культовое.


Финчер часто акцентирует внимание на начальных титрах своих фильмов, делая их максимально изобретательными и придавая им клиповый формат. Убедиться в этом можно, посмотрев «Бойцовский клуб» и «Девушку с татуировкой дракона». Но сегодня мы разберем мрачный триллер «Семь».

Фильм открывается короткой, но емкой экспозицией антагониста – так режиссер знакомит зрителей с больным и опасным маньяком, одержимым религией. О персонаже аудитория узнает только через его руки, а лицо Джона Доу на протяжении почти всего фильма остается в тайне. При этом Финчер большое внимание уделяет мелким деталям и крупным кадрам: рукописным дневникам убийцы, жутким фотографиям и вырезкам из газет. Такая шизофреническая заставка не просто задает тон фильму, а дает зрителям представление о мрачном мире злодея.
Около минуты
876 читали