10,2 тыс подписчиков
Насколько ваши потенциальные клиенты в курсе, что могут решить свою проблему с вашей помощью?
Пожалуйста, прочитайте этот пост и ответьте на вопрос в конце.
Можете провести такой опрос со своей аудиторией.
В основе любого прогрева лежит неизменная лестница узнаваемости или осведомленности Бена Ханта. Она показывает, насколько ваши потенциальные клиенты в курсе, что могут решить свою проблему с вашей помощью.
Это важно. Не просто знают о вас, но понимают, как вы и только вы можете им помочь.
Прогрев позволяет перевести аудиторию с одной ступени на другую.
Нулевая ступень — клиент понятия не имеет, что у него вообще есть проблема.
Первая — клиент узнал, что проблема есть, но не знает, как ее решить.
Вторая — он ищет варианты решения и сравнивает их.
Третья — он находит конкретное решение, но хочет больше информации.
Четвёртая — он уже знает о преимуществах, но не убеждён.
Пятая — он покупает ваш продукт или услугу.
А вот и вопрос: вы осознаёте, какую вашу проблему я могу решить? На какой вы ступени?
Около минуты
15 июля 2022
305 читали