Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Насколько ваши потенциальные клиенты в курсе, что могут решить свою проблему с вашей помощью?


Пожалуйста, прочитайте этот пост и ответьте на вопрос в конце.

Можете провести такой опрос со своей аудиторией.

В основе любого прогрева лежит неизменная лестница узнаваемости или осведомленности Бена Ханта. Она показывает, насколько ваши потенциальные клиенты в курсе, что могут решить свою проблему с вашей помощью.

Это важно. Не просто знают о вас, но понимают, как вы и только вы можете им помочь.

Прогрев позволяет перевести аудиторию с одной ступени на другую.

Нулевая ступень — клиент понятия не имеет, что у него вообще есть проблема.

Первая — клиент узнал, что проблема есть, но не знает, как ее решить.

Вторая — он ищет варианты решения и сравнивает их.

Третья — он находит конкретное решение, но хочет больше информации.

Четвёртая — он уже знает о преимуществах, но не убеждён.

Пятая — он покупает ваш продукт или услугу.

А вот и вопрос: вы осознаёте, какую вашу проблему я могу решить? На какой вы ступени?
Насколько ваши потенциальные клиенты в курсе, что могут решить свою проблему с вашей помощью? Пожалуйста, прочитайте этот пост и ответьте на вопрос в конце.
Около минуты
305 читали