Найти тему
2 подписчика

🔴 Ошибка 4. Выбрать неверную категорию товаров


Указав неверную категорию товара, вы также рискуете остаться без клиентов.

Простая аналогия: сколько людей в офлайн-магазине пойдут искать продукты на отдел с косметикой? Верно, нисколько: покупки будут совершаться только из соображений «возьму заодно», то есть их процент будет минимален.

🟢 Как действовать?

Для того чтобы выбрать правильную категорию и подкатегорию для вашего товара на маркетплейсе, последовательно перечислите его принадлежность: от рода — к виду и типу.

К примеру, запчасти для крупной бытовой техники отнесем в раздел «Бытовая техника» — «Крупная бытовая техника» и подраздел «Аксессуары для крупной бытовой техники».

🔹 Важно помнить, что ваши клиенты — такие же люди, как вы и ваши друзья. И здесь эмпатия — ваш помощник в продвижении и оформлении карточек товаров.

Поставьте себя на место клиента или попросите друзей «протестировать» путь клиента до вашего товара. Нужен объективный отзыв: как быстро получилось найти товар, на каком этапе и почему хотелось выбрать конкурента, что нравится в товаре «с первого взгляда», а что отпугивает и пр.

Такое простое тестирование, или CustDev, поможет избежать потерь прибыли и повысить конкурентоспособность вашего предложения.
1 минута