Найти тему
2 подписчика

Враг стал моим мужем...


Амран уже съел всю тарелку и, в ожидании откинулся на спинку стула. Бросив салфетки, я вновь поторопилась к столу. Однако когда взяла в руки пустую посуду, муж неожиданно велел:

– Налей еще.

Встретившись с синими глазами, я растерянно застыла, как будто он сказал что-то из ряда вон выходящее.

– Да… конечно, – наконец отозвалась и на автомате двинулась к Зое.

Думаю, она удивилась не меньше меня. И не столько тем, что Амран захотел еще попробовать еду, которую я приготовила, а то, что вообще попросил добавки. При мне он ни разу не пробовал дважды одно и то же блюдо…

Сама не знаю как, но внутри неожиданным образом разлилось ликование. И это окрыляющее чувство нарастало ежесекундно, поэтому поднося вторую тарелку, я волнительно прикусывала губу, которая норовила растянуться в улыбке.

– Понравилось? – по-доброму поинтересовалась Зоя, замерев у стойки со срещенными руками.

Я все-таки улыбнулась, а Амран наклонился к столу и вместо ответа поблагодарил:

– Спасибо твоим рукам. – Его тетя уже было раскрыла рот, да так и не издала ни звука. А муж продолжал со странным упрямством смотреть на нее, не торопясь браться за ложку. Затем внезапно уточнил: – Это ведь ты приготовила?

Он спросил абсолютно спокойно и без давления. Однако мне кажется, я никогда не видела Зою в такой растерянности. Она наверняка остро вспомнила мою просьбу, но ведь никаких обещаний не давала и теперь явно не знала, как поступить! (ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ)
Враг стал моим мужем... Амран уже съел всю тарелку и, в ожидании откинулся на спинку стула. Бросив салфетки, я вновь поторопилась к столу.
1 минута