Найти тему
98 подписчиков

Как корабль назовёшь, так он и поплывет ☝️ Заголовки на сайте имеют одну из ключевых ролей. Они помогают читателю понять, о чем текст и стоит ли его читать.


Вспомните, какие заголовки есть на вашем сайте? Разделы «о нас», «наша команда», «отзывы», «наши услуги», «наши контакты» — все это назывные заголовки. Они отвечают на вопрос «о чем блок». Дальше читатель сам решает, читать ему или нет.

Назывные заголовки нейтральны и потому проигрывают транзитивным заголовкам. Вторые дают ответ на вопрос «Что тут сказано?», а потому доносят главную мысль до посетителя моментально и могут манипулировать аудиторией.

Как заменить привычные назывные заголовки на транзитивные:

❌ О нас — ✅ Поставщик #1 в России

❌ Скидки — ✅ Скидка 70% только 48 часов

❌ Наши награды — ✅ Обладатель более 40 премий в отрасли

❌ Отзывы — ✅ 80% клиентов обращаются по рекомендации

❌ Наши цены — ✅ Выберите тариф

❌ Наши клиенты — ✅ Нас выбрали (и имена известных людей/компаний)

❌ Наши контакты — ✅ Свяжемся за 60 секунд

❌ Наши гарантии — ✅ бесплатный тест-драйв 40 дней

❗️ И помните: основная цель клиента — это не товар или услуга, которую вы предлагаете, а результат, которого он с их помощью достигнет. Пишите в заголовке о пользе для клиента и он не сможет устоять 👌

@vitamin_tools
1 минута