98 подписчиков
Как корабль назовёшь, так он и поплывет ☝️ Заголовки на сайте имеют одну из ключевых ролей. Они помогают читателю понять, о чем текст и стоит ли его читать.
Вспомните, какие заголовки есть на вашем сайте? Разделы «о нас», «наша команда», «отзывы», «наши услуги», «наши контакты» — все это назывные заголовки. Они отвечают на вопрос «о чем блок». Дальше читатель сам решает, читать ему или нет.
Назывные заголовки нейтральны и потому проигрывают транзитивным заголовкам. Вторые дают ответ на вопрос «Что тут сказано?», а потому доносят главную мысль до посетителя моментально и могут манипулировать аудиторией.
Как заменить привычные назывные заголовки на транзитивные:
❌ О нас — ✅ Поставщик #1 в России
❌ Скидки — ✅ Скидка 70% только 48 часов
❌ Наши награды — ✅ Обладатель более 40 премий в отрасли
❌ Отзывы — ✅ 80% клиентов обращаются по рекомендации
❌ Наши цены — ✅ Выберите тариф
❌ Наши клиенты — ✅ Нас выбрали (и имена известных людей/компаний)
❌ Наши контакты — ✅ Свяжемся за 60 секунд
❌ Наши гарантии — ✅ бесплатный тест-драйв 40 дней
❗️ И помните: основная цель клиента — это не товар или услуга, которую вы предлагаете, а результат, которого он с их помощью достигнет. Пишите в заголовке о пользе для клиента и он не сможет устоять 👌
@vitamin_tools
1 минута
14 июля 2022