10,2 тыс подписчиков
Как продвигаться на аудиторию малых городов и посёлков? (кейс с цифрами)
Редкий кейс для тех, кто спрашивал, как продвигаться на аудиторию маленьких городов и даже посёлков.
Летом я мотаюсь между дачей и Москвой и вот, решила собрать местную аудиторию.
Геолокация: от Волоколамска (18 000 жителей) до Шаховской (10 000 жителей);
Бюджет: 1 850 рублей;
Срок: 18 - 20 июля;
Прирост: 195 человек;
Стоимость подписчика: 9.5 рублей;
Триггер: экспертный блог о маркетинге и продажах;
Цель: последующая продажа своих образовательных продуктов;
Решение: ручной подбор местных пабликов, личных и коммерческих аккаунтов об услугах местному населению;
Формат: посев постов и сторис
✅ Коммерческие аккаунты:
1) Стоимость: 300 рублей
Охват: 316
Клики: 43
2) Стоимость: бесплатно (оказалась моей подписчицей)
Охват: 2606
Клики: 356
3) Стоимость: 500 рублей
Охват: 630
Клики: 39
✅ Личный блог:
Стоимость: 600 рублей
Охват: 1082
✅ Паблики (посты)
Стоимость: 250 рублей
Охват: 357
Стоимость: 200 рублей
Охват: 544
✅ Удержание аудитории: контраст встречающего контента:
То Москва с бизнес встречами, модными блогерский тусовками, рубрикой запредельных цен.
То Шаховская, где занимается футболом сын, пока мы на даче, я хвалю местные рестораны, достопримечательности, услуги, покупаю местные товары, делаю укладку, забочусь о своей деревне.
✅ Вывод: да, работы руками в таком виде продвижения много. Но и результат отличный. А главное, вы получаете чистую, целевую аудиторию.
1 минута
26 июля 2022
357 читали