Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Как продвигаться на аудиторию малых городов и посёлков? (кейс с цифрами)


Редкий кейс для тех, кто спрашивал, как продвигаться на аудиторию маленьких городов и даже посёлков.

Летом я мотаюсь между дачей и Москвой и вот, решила собрать местную аудиторию.

Геолокация: от Волоколамска (18 000 жителей) до Шаховской (10 000 жителей);

Бюджет: 1 850 рублей;

Срок: 18 - 20 июля;

Прирост: 195 человек;

Стоимость подписчика: 9.5 рублей;

Триггер: экспертный блог о маркетинге и продажах;

Цель: последующая продажа своих образовательных продуктов;

Решение: ручной подбор местных пабликов, личных и коммерческих аккаунтов об услугах местному населению;

Формат: посев постов и сторис

✅ Коммерческие аккаунты:

1) Стоимость: 300 рублей

Охват: 316

Клики: 43

2) Стоимость: бесплатно (оказалась моей подписчицей)

Охват: 2606

Клики: 356

3) Стоимость: 500 рублей

Охват: 630

Клики: 39

✅ Личный блог:

Стоимость: 600 рублей

Охват: 1082

✅ Паблики (посты)

Стоимость: 250 рублей

Охват: 357

Стоимость: 200 рублей

Охват: 544

✅ Удержание аудитории: контраст встречающего контента:

То Москва с бизнес встречами, модными блогерский тусовками, рубрикой запредельных цен.

То Шаховская, где занимается футболом сын, пока мы на даче, я хвалю местные рестораны, достопримечательности, услуги, покупаю местные товары, делаю укладку, забочусь о своей деревне.

✅ Вывод: да, работы руками в таком виде продвижения много. Но и результат отличный. А главное, вы получаете чистую, целевую аудиторию.
Как продвигаться на аудиторию малых городов и посёлков? (кейс с цифрами) Редкий кейс для тех, кто спрашивал, как продвигаться на аудиторию маленьких городов и даже посёлков.
1 минута
357 читали