Найти тему

Единая диспетчерская служба г.о. Балашиха помогает жителям решать самые разнообразные вопросы в сфере ЖКХ и благоустройства города:


- Аварийное застревание в кабине лифта;

- Граффити на элементах детских площадок;

- Разбросанный мусор или грязь в подъезде;

- Отклонение от нормы температурного режима в квартире в зимний период.

Например, зимой текущего года один из жителей нашего города, проживающий на улице Чистопольская, 24, обратился в «ЕДС Балашиха» с жалобой о низкой температуре воздуха в квартире, не являющейся нормативным показателем во время отопительного сезона. Диспетчер #ЕДС передал обращение жителя исполнителю. Был вызван специалист управляющей компании «Энтузиаст» для проведения тепловизионного обследования, в ходе которого было выявлено, что теплопотеря идет именно со стороны фасада здания. После окончания отопительного сезона специалисты УК «Энтузиаст» заполнили швы в фасаде жилого дома специальным составом, который исключает в будущем отопительном сезоне продувание и понижение температуры воздуха в квартире.

«ЕДС Балашиха» работает круглосуточно, без праздников и выходных дней. Прием заявок 24/7:

* по телефону: 8499-929-99-99

* на нашем портале: www.eds-balashiha.ru

* в мобильном приложении «ЕДС Балашиха» доступно по ссылке


Пользоваться мобильным приложением очень удобно. Вы можете оставить заявку круглосуточно, прикрепить фотографию и вам придет фотоотчет о выполнении.
1 минута