6 подписчиков
#Wildberries: СМИ обращает все больше внимания на “план продаж”
О том, что Wildberries установил план продаж для продавцов, сегодня написали несколько изданий, ссылаясь на “Коммерсантъ”.
О чем речь? Маркетплейс наращивает продажи за счет селлеров — тем, кто перевыполняет план, снижают комиссию, а продавцам, которые с планом не справились, повышают. При росте выручки на 10% Wildberries снизит свою комиссию на 5% и вернет в виде бонуса. В противном случае комиссию повышают на 5% и удерживают при следующей выплате. Третий этап акции затронул продавцов, которые продают более чем на 100 тыс. рублей в неделю, отказаться от участия в такой акции возможности нет.
Помимо прочего, маркетплейс не скрывает, что таким способом площадка пытается избежать спекулятивного ценообразования на фоне дефицита ряда товаров. Поможет ли? Журналисты и селлеры отмечают, что есть всего два способа повысить продажи до необходимой планки — увеличить расходы на маркетинг или снизить цены. Однако, оба способа ведут к снижению рентабельности бизнеса.
Стоит отметить, что все сообщества поставщиков отреагировали на “план продаж” резко негативно, но Wildberries не вступил в диалог. Возможно теперь, когда подключились СМИ, ситуация изменится?
1 минута
25 июля 2022