202,1 тыс подписчиков
Торговые центры теряют трафик из-за временного или окончательного закрытия магазинов международных брендов
Фуд-холлы, спортивные студии, детские центры и банные комплексы — такой набор арендаторов уже не является экзотикой для торговых центров. В борьбе за покупательский трафик владельцы ТРЦ привлекают все больше досуговых концепций: это общепит, спортивные секции, детские центры, разного рода развлекательные заведения.
По словам участников рынка, появление в ТРЦ таких компаний напрямую большой прибыли не приносит, но их присутствие повышает трафик, на котором зарабатывают уже остальные арендаторы, — если, конечно, досуговый оператор выбран правильно.
📸: Вячеслав Прокофьев / ТАСС
Около минуты
25 июля 2022
1842 читали