17 подписчиков
Вы могли пропустить какие-то новости индустрии за последнюю неделю, но только не со мной 😽
Дайджест
▫️Netflix выкатил отчёт за второй квартал 2022 года: компания потеряла миллион платных подписчиков. В первом квартале стриминг потерял 270 тысяч подписчиков. Самое интересное: в отчёте решили привести график упоминаний сериала «Очень странные дела» в Twitter. Мол, смотрите, у нас хоть всё плохо с деньгами, но в Twitter мы популярны.
▫️Levis открылся в московском «Авиапарке» под новым названием JNS. Магазины бренда купила российская компания. Цены на одежду выросли в два раза.
▫️Samsung сначала объявил о приостановке деятельности в России, но оказалось, что компания продолжает набирать людей для работы в России. Открыто несколько десятков вакансий, в том числе «менеджер по непрямым закупкам».
▫️VK сделали одну из масштабнейших пиар-кампаний в 2022. Всё дошло до того, что компания просто закупает наружку с надписью «Реклама ушла на VK Fest».
▫️Из лёгкого: Собчак продаёт курс по SMM, где один из блоков называется «Продвижение в TikTok». А TikTok не разрешает в России ни ролики выкладывать, ни рекламные кампании (на гео «Россия») запускать. Ну что, покупаем?
#дайджест
1 минута
25 июля 2022