Найти тему
1716 подписчиков

Pepsi запатентовала систему доставки запахов


Один из гигантов пищевой промышленности, компания Pepsi сообщила о получении патента на новой изобретение, коим стала «система доставки запахов». Теперь бутылки известного сладкого напитка будут «пахнущими». Чтобы достичь такого эффекта, свободные пространства, расположенные между крышкой и горлышком, будут заполняться специальными капсулами из желатина. Когда покупатель будет открывать бутылку, эти капсулы будут лопаться, а в воздух будет поступать нужный аромат. В компании уверены, что новая система сделает их продукцию ещё более популярной у потребителей, поскольку сейчас они часто жалуются на появившийся химический привкус и аромат пластика. С помощью «аромамаркетинга» (ароматизации воздуха) проблема должна решиться. По данным экспертов, если запах аромамаркетинга подобран успешно, то продажи могут вырасти на 10-20%. На данный момент этот прием широко используется ведущими маркетологами планеты при проведении рекламных кампаний. К примеру, ещё шесть лет назад в московских магазинах новый вкус водки продвигался с помощью запаха грейпфрута, который нельзя было не ощутить. Три года назад в немецком Мюнхене компания Nestle для рекламы нового собачьего корма использовала пахнущие плакаты, которые притягивали братьев наших меньших.
Pepsi запатентовала систему доставки запахов Один из гигантов пищевой промышленности, компания Pepsi сообщила о получении патента на новой изобретение, коим стала «система доставки запахов».
1 минута