Найти тему

Издательство "Лаборатория знаний" (VK)


Большинство тягачей с прицепом, школьных и пассажирских автобусов работает на четырехтактном двигателе. Но в некоторых случаях требуется мощность в тысячи лошадиных сил, например для дизельного локомотива, или даже десятки тысяч лошадиных сил — для контейнерного судна или крупнотоннажного танкера. В этих случаях инженеры используют двухтактный дизельный двигатель, запатентованный в 1893 г. немецким инженером Рудольфом Дизелем.

В чем же преимущество такого двигателя?

Дело в том, что двухтактный дизель производит в два раза больше энергии по сравнению с аналогичным по размеру четырехтактным. Восьмицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, работая с частотой вращения 1000 об./ мин, совершает 4000 рабочих ходов за минуту. Такой же двухтактный двигатель совершает 8000 рабочих ходов за минуту.

Когда во время рабочего хода по...

Издательство "Лаборатория знаний" (VK) Большинство тягачей с прицепом, школьных и пассажирских автобусов работает на четырехтактном двигателе.
Около минуты