16 подписчиков
Болельщики стремятся к доверию и лучшему пониманию спортивного рынка NFT: исследование
Постоянное развитие экосистемы ускорило массовое внедрение невзаимозаменяемых токенов (NFT), поскольку команды и игроки использовали эту технологию для взаимодействия с болельщиками. Тем не менее любители спорта проявили интерес к тому, чтобы выйти за рамки шумихи и инвестировать, основываясь на знании NFT и доверии к эмитентам.
Продолжительная крипто-зима уничтожила завышенные минимальные цены в экосистеме NFT, непреднамеренно изменив настроения инвесторов и заставив пользователей переосмыслить свои долгосрочные инвестиционные стратегии. Исследование, опубликованное Национальной исследовательской группой (NRG), показало, что любители спорта готовы узнать о NFT, поскольку они ждут больших перспектив от рынка.
В июне 2022 года продажи NFT упали до годового минимума, сигнализируя о мгновенном окончании ажиотажа вокруг NFT. Опросив 3250 любителей спорта в Соединенных Штатах, Великобритании, Японии и Бразилии, исследование NRG выявило повышенный страх потерять деньги или стать жертвой мошенничества. Это является одним из самых больших сдерживающих факторов при покупке NFT.
Из общего количества только 15% респондентов полностью доверяли торговым площадкам NFT, а 30% указали на малое или полное отсутствие доверия к ним. Опрос показал, что:
эта проблема стоит особенно остро в Японии, где 4 из 10 потребителей не доверяют рынкам NFT.
1 минута
25 июля 2022