Найти в Дзене

Болельщики стремятся к доверию и лучшему пониманию спортивного рынка NFT: исследование


Постоянное развитие экосистемы ускорило массовое внедрение невзаимозаменяемых токенов (NFT), поскольку команды и игроки использовали эту технологию для взаимодействия с болельщиками. Тем не менее любители спорта проявили интерес к тому, чтобы выйти за рамки шумихи и инвестировать, основываясь на знании NFT и доверии к эмитентам.

Продолжительная крипто-зима уничтожила завышенные минимальные цены в экосистеме NFT, непреднамеренно изменив настроения инвесторов и заставив пользователей переосмыслить свои долгосрочные инвестиционные стратегии. Исследование, опубликованное Национальной исследовательской группой (NRG), показало, что любители спорта готовы узнать о NFT, поскольку они ждут больших перспектив от рынка.

В июне 2022 года продажи NFT упали до годового минимума, сигнализируя о мгновенном окончании ажиотажа вокруг NFT. Опросив 3250 любителей спорта в Соединенных Штатах, Великобритании, Японии и Бразилии, исследование NRG выявило повышенный страх потерять деньги или стать жертвой мошенничества. Это является одним из самых больших сдерживающих факторов при покупке NFT.

Из общего количества только 15% респондентов полностью доверяли торговым площадкам NFT, а 30% указали на малое или полное отсутствие доверия к ним. Опрос показал, что:

эта проблема стоит особенно остро в Японии, где 4 из 10 потребителей не доверяют рынкам NFT.

Болельщики стремятся к доверию и лучшему пониманию спортивного рынка NFT: исследование Постоянное развитие экосистемы ускорило массовое внедрение невзаимозаменяемых токенов (NFT), поскольку команды и
1 минута