| Как привлечь продажи?
Наша команда KARI подготовила для вас 2 эффективных способа, которые помогут значительно увеличить количество продаж вашему бизнесу.
• Способ 1. Лид-магнит:
Лид-магнит — это выгодное предложения для ваших потенциальных покупателей в обмен на контактную информацию о них. Этот инструмент импровизированный «мостик» от «продаж в лоб» к многошаговой воронке. Лид-магнит помогает совершить несколько касаний с клиентом с целью объяснить ценность продукта.
Примеры лид-магнита:
бесплатный видео-урок, чек-листы и гайды, скидки и подарки.
Эффективные лид-магниты не создаются «для всех», они создаются под конкретную целевую аудиторию. Они попадают прямо в боли ваших потенциальных клиентов, решают их проблемы и удовлетворяют потребности.
• Способ 2. Трипваер:
Трипваер — это недорогое предложение, является, как правило частью основного продукта, неким вводным продуктом, тест-драйвом, пробником. В воронке продаж он идет после лид-магнита и помогает совершить первую покупку. Его цена символическая, чтобы клиент чувствовал очевидную выгоду. Здесь больше психологии: трипваер снимает первые страхи и сомнения. Это готовит клиентов к главному — покупке основного продукта.
KARI
3
Около минуты
24 июля 2022