75 подписчиков
🎯Конверсия лендинга в среднем 5%, что делать с остальными 95% трафика
😄Тут начинается самое интересное
Большинство людей не готовы покупать сразу. В маркетинге даже есть теория множественных касаний. Под касанием подразумевается любой контакт потенциального клиента с компанией: клик на нашу рекламу, переход на сайт, открытие письма, подписка в соцсетях, звонок по телефону и т.д.
Так вот, большинству людей, прежде чем купить надо раз 20 соприкоснуться с компанией.
Поэтому серьезные бизнесы делают комплексный маркетинг:
создают страницы в соцсетях,
делают множество лендингов,
ведут е-мейл рассылку и рассылку в мессенджеры,
обзванивают и смсят потенциальным клиентам.
Копирайтер в этой истории чуть ли не ключевая фигура. Сделать текст лендинга на основной продукт? Пожалуйста. Сделать специальное предложение для тех, кто не купил? Нате. Написать е-мейл/мессенджер рассылку? Ну так уж и быть, сделаю.
А что если не заказывать эти услуги у копирайтера? А может достаточно просто заказать текста лендинга?
Это мнимая экономия, ведь тогда люди, которые могли бы купить у вас, купят у конкурентов, которые не боятся ценников профессиональных копирайтеров и множественных касаний с аудиторией .
Про множественные касания здесь => https:zen.yandex.ru/...b3c
Надежда Богданова — копирайтер-маркетолог
1 минута
27 июля 2022