Найти тему
75 подписчиков

🎯Конверсия лендинга в среднем 5%, что делать с остальными 95% трафика


😄Тут начинается самое интересное

Большинство людей не готовы покупать сразу. В маркетинге даже есть теория множественных касаний. Под касанием подразумевается любой контакт потенциального клиента с компанией: клик на нашу рекламу, переход на сайт, открытие письма, подписка в соцсетях, звонок по телефону и т.д.

Так вот, большинству людей, прежде чем купить надо раз 20 соприкоснуться с компанией.

Поэтому серьезные бизнесы делают комплексный маркетинг:

создают страницы в соцсетях,

делают множество лендингов,

ведут е-мейл рассылку и рассылку в мессенджеры,

обзванивают и смсят потенциальным клиентам.

Копирайтер в этой истории чуть ли не ключевая фигура. Сделать текст лендинга на основной продукт? Пожалуйста. Сделать специальное предложение для тех, кто не купил? Нате. Написать е-мейл/мессенджер рассылку? Ну так уж и быть, сделаю.

А что если не заказывать эти услуги у копирайтера? А может достаточно просто заказать текста лендинга?

Это мнимая экономия, ведь тогда люди, которые могли бы купить у вас, купят у конкурентов, которые не боятся ценников профессиональных копирайтеров и множественных касаний с аудиторией .

Про множественные касания здесь => https:zen.yandex.ru/...b3c

Надежда Богданова —  копирайтер-маркетолог
Хакер Маркетинга | Теория множественных касаний в маркетинге или как увеличить продажи
zen.yandex.ru
1 минута