Найти тему
16 подписчиков

Рынок интернет рекламы в России просел на 34% за полгода


Ребята из OMD OM Group проанализировали рекламный рынок в России. Если кратко, то везде жёсткая просадка:

• Объём рекламы в интернете снизился на 34%, прессе на 29%, в телерекламе на 17%, в наружке на 18%.

• Меньше всего пострадала реклама на радио — сократилась на 3%.

• В общем рекламный рынок просел на 26% за полгода.

• К концу года рынок может обвалиться на 38%.

Штука в том, что около трети (!) интернет-рекламы приходилось на иностранные компании, которые ушли с рынка. Диджитал оказался самым пострадавшим каналом из-за ушедших с рынка компаний и каналов привлечения — Нельзяграм, Гугл и прочие.

Про Телеграм могу сказать, что CPM и цены на рекламу стали выше.

А вообще, у нас есть те, кто мониторит ставки в Яндекс.Директе, например? Что изменилось?
Около минуты