13 подписчиков
...что-то иногда задумываюсь, что легкая доступность видеоигр - это одна из их проблем. Это почти тоже самое, что я наблюдаю в музыке после того, как пришел стриминг - слишком лёгкая доступность сильно снижает ценность конкретных произведений. Это чисто психологическое явление, когда есть всего много и сразу, возникает ощущение, что... нечего слушать, не во что играть... кому-то нечего надеть. Получаем в итоге забитые библиотеки Стима и т.п., а смотришь на все это и как-то играть не хочется. Я вспоминаю сколько удовольствия было в прошлом от игр, но для того, чтобы что-то заветное заполучить тебе приходилось ехать на другой конец города, выбирать что-то одно и потом несколько месяцев это оценивать. Какое удовольствие приносили печатные журналы - они были окном в мир игр, а других окон почти не было. И ты сидел листая какой-нибудь журнал, читал статьи, погружался в эту тему, чтобы потом доехать до какого-то ближайшего или не слишком ближайшего радио-рынка и прикупить вожделенный дисочек или картридж - было в этом что-то, особое - процесс получения игры был частью того удовольствия, которое приносила игра сама по себе. Эх... ретро.
Около минуты
11 июля 2022