Найти тему

В начале 90-ых мне довелось поиграть в "бумажные компьютерные игры"! А точнее в книги-игры Д. Браславского. В то время в лучшем случае мы играли в 8-битные приставки, а персональные компьютеры были у избранных. Эти книги представляли собой сюжет, управляли которым именно мы с помощью пары игральных кубиков, карандаша и листка бумаги!


"Подземелья черного замка" - фэнтэзи мир, где нам нужно было спасти принцессу, заточенную в замке черным магом Барладом Дэртом. Книга представляла собой своеобразный аналог ролевой компьютерной игры. На расчерченном листке бумаги, представляющим собой интерфейс игры, было место для характеристик персонажа (мастерство, выносливость, удача), были перечислены заклятия и вещи из заплечного мешка. По дроге к замку нас подстерегали опасности в виде ловушек, орков, гоблинов, троллей. Бои с ними представляли собой бросок кубиков и прибавление его значений к нашим характеристикам. Нам всегда предлагался выбор по какому пути пойти, выбрав соответствующий параграф в книге. Книга создавала невероятную атмосферу и все события четко визуализировались в воображении.

Помимо "Замка" мне посчастливилось поиграть в еще 2 издания этого автора - "Тайна капитана Шелтона" и "Верная шпага короля".

А вам встречались эти либо другие подобные книги-игры?
1 минута