12,9 тыс подписчиков
Дом Gucci, или Как Ридли Скотт сам себя отправил на пенсию
Массированный пиар этому фильму не помог. Не спас и подоспевший к российскому прокату перевод книги Сары Форден «Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», права на экранизацию которой Ридли Скотт хранит в своем серванте не один год. Эта якобы «главная фэшн-премьера сезона» — самый что ни на есть бабушкин сервант, скучный, тягомотный, несуразный и совсем не модный.
В главных ролях — сплошь звезды, причем уже далеко не первой свежести. Все говорят с совершенно диким нарочитым итальянским акцентом — как будто у Ридли Скотта какое-то глубоко личное неприятие итальянцев как явления. Модой здесь и не пахнет, разве что один из братьев Гуччи на досуге мнит себя модельером, а на каком-то часе экранного времени наконец появляется фэшн-дизайнер Том Форд, который «спасает» модный дом от краха. Вообще иные отзывы на этот фильм читать даже интересно, потому что некоторые рецензенты пускаются в историю, рассказывают подробности убийства Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) киллером, нанятым его женой Патрицией Реджани (Леди Гага). Но почему рецензенты должны выполнять работу за Ридли Скотта и его сценаристов, которые не потрудились оформить эту историю более внятно? Это ни комедия, ни мелодрама, ни детектив, ни пародия даже — так, с миру по нитке. Даже обидно за Джереми Айронса и Аль Пачино, вынужденных кривляться непонятно ради чего.
Словом, фильм на три с минусом (по десятибалльной шкале).
1 минута
23 июля 2022
684 читали