Найти тему
6 подписчиков

ŠKODA 120


По сегодняшним меркам спек-лист стандартной модели ŠKODA 120 — слёзы: 1,2-литровый моторчик на 55 «лошадёнок», четырёхступенчатая «мешалка» и улучшенная отделка салона, в которой не было ничего особенного. Но если на обычных дорогах 120-я модель была чуть ярче моли, на гоночных трассах её турбированное заднемоторное альтер-эго рвало поводья. С оглядкой именно на ралликар c индексом 130 LR Лассе и доработал дедушкину четырёхдверку.

Мотор в ŠKODA Сивунена уже не родной: оригинальная «четвёрка» уступила место более мощному агрегату 1,3, основательно доработанному, «наддутому» и форсированному до 130 сил и 205 Нм. При массе машинки в 900 кило энерговооружённость — почти что трековая, а целый ряд других узлов здесь и вовсе из мира гонок. Коробка передач, подвеска, бензобак и многое другое сближают эту ŠKODA с боевым экземпляром. А главная визуальная составляющая проекта — это реплика раллийного обвеса, который в своё время стоял на «злом» прототипе группы B, седане 130 LR/B Evolution. Так что широкие крылья и мясистое антикрыло-трамплин, в которое врезан радиатор, здесь неспроста.

#ŠKODA #Смоленск #НовостиСАвто#АкцииСАвто
Около минуты