Найти тему
2 подписчика

🔴 Ошибка 1. Игнорировать конкурентов


Мониторинг конкурентных предложений — это то, с чего стоит начать оформление онлайн-витрины.

Важно четко обозначить в карточке товара уникальность предложения, то есть выделиться среди прочих и точно закрыть потребности покупателя. Отмечайте ошибки конкурентов, но не пытайтесь полностью копировать удачные кейсы, иначе можно затеряться.

🟢 Как действовать?

Предположим, вы продаете посуду и вам предстоит создать карточки для казана.

🔹Набираем в поиске «казан» и смотрим первые 50 позиций. Обращаем внимание на оформление обложек — видим, что зачастую на первой картинке указывается литраж и комплектация. Идея показывать важное сразу и «лицом» — продуктивная, берем на вооружение.

🔹Затем изучаем отзывы: пользователи обычно пишут, если не получили достаточно информации о товаре или он не соответствует картинке. Дополните свои карточки той информацией, которой не хватило у конкурентов.

🔹Еще один лайфхак: можно проверить самые популярные, то есть топовые карточки товаров, через сервис аналитики «Маяк». Там можно узнать, реально ли товар самый востребованный или есть накрутка.

Сервис покажет график, на котором будет видно количество продаж по дням. Если есть резкие перепады, это сигнал о накрутке.
1 минута